Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
Точнее удачи и победы) / 100 руб.
Всем бабла / 100 руб.
Вот-вот всё начнётся! Предвкушение детства... +300 / 300 руб.
Удачи🙂 / 300 руб.
Удачи! Интересного чтения и прекрасных комментариев! / 100 руб.
Каждому рассказу желаю найти благодарного читателя и ценителя!
+ 100 ...Каждому рассказу желаю найти благодарного читателя и ценителя! + 100 / 100 руб.
Собираем кассу! =) / 300 руб.
Нам уже повезло! И каждый достоин победы! / 100 руб.
Лучший комментарийgaskonets написал 27.07.2023 в 13:05
0
Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс)) Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы ...Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс))
Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы о фильме, актерский состав и послужной список режиссера простимулировали выход в свет. До сих пор оба под впечатлением - потрясающий фильм.
Любителям экшна, компьютерной графики, запредельных спецэффектов и марвеловской кинопродукции не рекомендую. Фильм основан на исторических фактах, убеждениях людей и построен на диалогах. Это все обильно сдобрено великолепной операторской работой и бесподобной игрой актеров. Гримеры и костюмеры тоже на высоте.
Поскольку вчера завершился прокат, рекомендую к просмотру домашний кинотеатр с хорошей акустической системой. Если смотреть на компе или обычном ТВ, будет потеряно 30-40% кайфа. Также не будет лишним хоть немного изучить матчасть - историю. Я был в курсе происходящего (с учетом почти параллельных событий в СССР), поэтому смотрел многомерно и получал двойное удовольствие.
Лучший комментарийkru_kenga написала 30.12.2021 в 18:01
0
Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива) Фильмы года для меня: - Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож ...Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива)
Фильмы года для меня:
- Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож сериал) - Человек с земли.
Просмотрела комментарии, не нашла, посмотреть очень можно: "Парфюмер" "Тайна в его глазах" - испанский детектив, но впечатлил. "Чего хотят женщины " - с Мелом Гибсоном (отличная комедия) !Пианино" - трижды оскоровский, если кто-то не смотрел, обязательно найдите время. Еще что-нибудь вспомню... напишу.
Не смотрела только тайну. Пианино - да, очень стоит посмотреть. Парфюмера вчера хотела написать) Чего хотят женщины - смешно и прикольно даже для мужчин)))
Там есть момент, когда старика выкинули в окно. Вообще не знаю, как я эти кадры пережила. Ни один ужастик не произвёл такого неизгладимого впечатления. Как абажур из человеческой кожи. Нелюди. Такие фильмы нужно показывать обязательно, а "Обыкновенный фашизм" ввести в обязательную школьную программу (для выпускного класса.)
Это документальный фильм. Его смотрели участники Нюрнбергского процесса. На меня он произвёл неизгладимое впечатление ещё много лет назад, после этого его урезали и самые страшные куски по-моему всё-таки изъяли. Да, рекомендую. Но... это действительно тяжелый фильм.
Есть такая разновидность фильмов (об этом как практик-мент как-то писала Маринина), которая делается для удовлетворения чьих-то нездоровых фантазий. Некоторым недостаточно удовлетвориться, им нужно, чтобы кто-то видел ... процесс или повод. Вот это, предполагаю, из такой же серии. Предполагаю, потому что фильм я не видела, только прочитала сюжет. Но мне этого хватило. Я б его и за деньги смотреть не стала. Фу!
Непосредственный, как всегда.))) Рустам, я ж не против обсудить. Может и не имею право высказывать такие-то суждения, не посмотрев. Дело в том, что я такие фильмы физически не могу смотреть. Мне даже "Новая земля" с Башаровым нелегко далась, а ты говоришь "Зелёный слоник"... с вырванными трахеями. Бррррррр!
соглашусь. но тем не менее не могу не отдать должное таланту режиссёра. книга вся построена на обонятельных образах. как же он их передавал визуальными средствами - уму непостижимо. я очень отчётливо помню что в сцене рождения Гренуйя я отчётливо почувствовал запах гнилой рыбы. и сама сцена срежессирована жёстко и страшно. Тыквер - красава.
Просто он ближе по эффекту к фильму "Другие" с Николь Кидман. По мне, так он гораздо круче и "Небес" и "Явлений". "Мрачные небеса" я бы сравнила с фильмом "Знамение" с Николасом Кейджем.
К Крейгу равнодушна. Может он и неплохо сыграл, но на его фигуре не акцентировалась. Мне больше важен посыл, что несет в себе конкретное кино в целом. Показалось, что фильм, кроме бессмысленной боли, ничего в себе не несет. Там же как: у чела убили всю семью и он сошел с ума. Весь фильм пытается справиться со своими видениями и разобраться, кто убил его дочерей и жену. С видениями справился, кто убил - выяснил. Ну...и? Считаю, что в тяжелых фильмах должна быть глубина, на просто на боль, чтобы пощекотать нервы, смотреть не люблю. А у режиссера была видимо именно такая четкая задумка - пощекотать нервы. Да, держит в напряжении, да, захватывает, но "пищи" не дает. Но это дело вкуса, конечно.
Это, конечно, не фильм-притча. Но смысл в нем есть. Человек оказался в одиночку в страшной ситуации. Даже не в одиночку, а в нулевом варианте. Потому что "в одиночку" предполагает, что он сам за себя. Он не сам за себя, а против себя, в первую очередь. Большая часть фильма вообще о том, что у него происходит внутри. Несмотря ни на что, человек нашел в себе силы преодолеть всё. И вот, когда призраки прошлого убедились, что он способен на самостоятельную жизнь, они его оставили. Я думаю, что фильм очень сильный. Он у меня на одной полочке с "Островом проклятых". Что касается Крейга, то он меня не очень впечатлил в роли блондинистого Бонда, но вот этот фильм и "Девушка с татуировкой дракона" заставили его зауважать, как актера. Интересно, как по-разному могут люди воспринимать один и тот же фильм.))) Это тоже хорошо.
Конечно). Интересно же обменяться мнениями). Я вот сейчас задумалась - и правда ведь - основная линия - это внутренний мир человека, который не сломался. Пусть по-американски, но тоже интересно. Просто мне больше нравится, как отечественные режиссеры снимают драмы и раскрывают характеры. Для себя в их картинах цепляю что-то чаще.
Ну, отечественные! Я переживаю, сочувствую, но "Дом грез" не вызывает у меня слез. А вот момент, когда Скрипач и дядя Вова в конце "Кин-дза-дза" узнают друг друга без слез смотреть не могу.
о, "Другие" - еще тот фильм, посоветовала подруге, так она вечером боялась домой от родителей возвращаться)) Еще "Шестое чувство" ничего так...и старый фильм "Сияние" с Николсоном замечательный
А мне другой вариант "Сияния" больше понравился. Тот, что с Николсоном не вполне вписался в то, что я сама себе напредставляла, когда книгу читала. Кстати, сейчас дочитала "Под куполом", надеюсь, что его тоже экранизируют.
А я книгу не читала, сразу фильм, очень впечатлило. А "Под куполом" надо почитать, спасибо за наводку) Я Кинга очень уважаю, особенно "Сердца в Атлантиде", тоже вышел бы отличный фильм
"Дьюма-Ки" и "Мобильник" - тоже его. Читать можно с огромным удовольствием. Я недавно себя премировала "Историей Лизи", но прочитать никак руки не доходят. Но "Под куполом" - это, несомненно весч!
Ой, смотрю любители Кинга собрались)) тоже люблю-обожаю его)) Перечитала практически все. Самое больше впечатление произвела коротенькая повесть - Долгая прогулка. А экранизировать его произведения очень тяжело.. Экранизаций много, но удачных мало)
Какие экранизации находите удачными? Они с Майклом Джексоном написали сценарий Ghosts, имхо, сценарий примитивен, но снято отлично, спецэффекты, музыка, атмосфера... В этом американцы лучшие.
К вашему списку удачных экранизаций Кинга, ещё четыре: 1. Мгла (The Mist) 2. 1408 (1408') 3. Буря столетия (Storm of the Century) 4. Лангольеры (The Langoliers)
Привет, Сереж) вроде мы на ты переходили?)) Да, Мгла и Буря столетия - согласна, упустила их из вида. Лангольеры не понравились почему-то.. так, один раз глянуть можно. Еще вспомнила - Особняк Алая Роза, тоже хороший фильм получился.
Это точно! Книга шикарная и жуть какая страшная)) Перечитала несколько раз, не надоедает. А вот фильм действительно примитивный, там совершенно не передана нужная атмосфера, да и вырезано много..
Не знаю, я как-то не люблю перечитывать такие книги, уж очень глубокий след они оставляют в моём сердце. А возвращаться к прежним впечатлениям и страшно, и не с руки как-то... Например, я почти целый год ходил под впечатлением от Сердец в Атлантиде - монументальная вещь, берёт за сердечные жилы...
Перечитала все комментарии и не нашла, чтобы кто-то о "Мертвой зоне" написал. Книга потрясающая, а фильм, так скажем средненький, но для одного просмотра пойдет. 1983 года.
Их почти нет, за исключением *Зелёной мили*, *Сияния*, *Побега из Шоушенка*. Увы, но такие эпохальные произведения, как *ОНО* и *Сердца в Атлантиде*, не были достойно экранизированы. Ещё существуют несколько сборников короткометражных сборников мистических ужастиков. Но они - так, для угара.
Возрадуемся, братья и сестры - любители Стивена Кинга! Наконец сериал "Под куполом" вышел на наши экраны. 1 серия мною уже посмотрена. Ну... неплохо, хотя...КНИГА ЛУЧШЕ!
Кокраз прочитал на днях книшку. Начало норм, а потом такое впечатление, что на последних нескольких десятках страниц старина Стиви подустал и тупо добивал килознаки на автопилоте (может, под настроение так показалось, но вряд ли) :)
Не, мне понравилась вся книга от начала и до конца. А вот сейчас читаю "Историю Лизи" ... дочитала до середины... никак не дождусь, когда же мне интересно будет.)))
Когда-то увлекался С. Кингом, но потом почему-то охладел к нему. Нынче глянул из любопытства две серии «Под Куполом» и возрадовался за компанию. ) А вот книжка «не пошла» – должно быть, надо делать паузу между просмотром и чтением.
Привет, Саша. Нету. У нас тут "Буква" хотела закрыться (но передумала) и там скидки были по 70% на книги. Я купила "Под куполом". Глаза болят с экрана читать. Ты прав, от перевода многое зависит.
Да я тоже предпочитаю настоящие книги, но в город по жаре...А по Кингу так соскучился! У меня около 30-ти томов, так я их уже по десятку раз перечитал.
Ну, сложно сказать. Не может всем одно и то же нравиться, но книжонка-то не маленькая... Неужели прочитана? Да и фильм - только 2 серии вышли (из 13!). Как можно сделать такой вывод?
Не, я не про это. Я думала, что Вы про саму книгу или фильм. А отвратные переводы Кинга - это да, встречаются. ПОэтому я и предпочитаю печатные издания.
Вот, нашел кого спросить! Читаю сейчас книгу, скачал в нете, так там постоянно звучит слово "рульно", абсолютно несвойственное Кингу. Что оно обозначает?. Так-то я понимаю, но хотелось бы поконкретнее.
Саша, это нужно спрашивать переводчиков, которые там "рулят". ))) А не меня. Опять началась распродажа в "Букве" и я купила "Дьюма Ки". Черт, для полного щастья не хватает "Черного дома", "Мобильника" и этой книги, что Кеннеди посвящается.))))
Доброе утро! Саш, для получения удовольствия от чтения Кинга очень важно, чтобы перевод был качественным. Выражения "рульно", как ты справедливо заметил, у Кинга я ни разу не встречала. Мне самой как-то пришлось переводить "Гарри Поттера" ( с использованием Гугл, так как в языках я не сильна), я тоже хулиганила. Это весело для переводящего и не слишком здорово для читающего.))) Для меня индикатор - слово "говнюки" (пардон!). В хорошем переводе Кинга оно встречается (парадокс!), а в дилетантских - нет!
Это точно! У меня все книги Кинга издательства "АСТ" - читаешь и наслаждаешься! А тут впервые скачал в нете, так прямо глаз цепляется за всякую муть. Да еще и мат открытым текстом, я я его в печатном виде не воспринимаю вообще.
Ооооо! Ооооо! Шо то мне подсказывает, что скачали вы перевод незабвенного Красюка, который постеснялся исправить гуглоперевод на модноукрайинский и вывалил все как свое гениальное творение. Такого издевательства над книгами я еще не видел, ап чем со всем неуважением заявил в Книжном клубе, откуда вся эта приблуда и размножается, причем у меня создалось обратное впечатление - что переводили с плохого русского))) Вот здесь еще неплохо перевели, но тоже с огрехами, имхо: [ссылки видны только авторизованным пользователям]
Впервые заметила эту тему:)) Все время думала, что это набор в БС, когда видела в правом меню "новые сообщения":) Тема классная, смотрю фильмы постоянно и много. Могу посоветовать по жанрам или по актерам что-то) Повешу список некоторых фильмов, они разные. Некоторые (особенно часть фильмов Тарантино и Родригеса) вообще желательно в переводе Гоблина смотреть, но не могу рекомендовать широкой публике, т.к. не все любят ненормативную лексику:) Список делала для некоторых знакомых, тут далеко не все фильмы всем понравятся, не все фильмы вспомнила во время составления, также большой упор был на новые фильмы (2010-2012), потому как уже просто нечего смотреть:) Русское кино не смотрю, для меня оно умерло еще в 90-х. Романтику тоже не очень жалую. 1) Криминальное чтиво - "Pulp Fiction" (1994) 2) Властелин колец (1, 2, 3) - "The Lord of the Rings" 3) Крёстный отец (1, 2) - "The Godfather" 4) Звёздные войны (вроде 6 фильмов) - "Star Wars" 5) Побег из Шоушенка - "The Shawshank Redemption" (1994) 6) Начало - "Inception" (2010) 7) Матрица (1, 2, 3) - "The Matrix" 8) Семь - "Se7en" (1995) 9) Леон - "Léon" (1994) 10) Терминатор (1, 2, 3) - "Terminator" 11) Спасти рядового Райана - "Saving Private Ryan" (1998) 12) Джанго освобождённый - "Django Unchained" (2012) 13) Зелёная миля - "The Green Mile" (1999) 14) Гладиатор - "Gladiator" (2000) 15) 1+1 - "Intouchables" (2011) 16) Престиж - "The Prestige" (2006) 17) Тёмный рыцарь - "The Dark Knight" (2008) 18) Бешеные псы - "Reservoir Dogs" (1992) 19) Реквием по мечте - "Requiem for a Dream" (2000) 20) Храброе сердце - "Braveheart" (1995) 21) Крепкий орешек - "Die Hard" (1988) 22) Бесславные ублюдки - "Inglourious Basterds" (2009) 23) Большой куш - "Snatch." (2000) 24) Бункер - "Der Untergang" (2004) 25) Карты, деньги, два ствола - "Lock, Stock and Two Smoking Barrels" (1998) 26) Город грехов - "Sin City" (2005) 27) В значит Вендетта - "V for Vendetta" (2005) 28) Мстители - "The Avengers" (2012) 29) Донни Дарко - "Donnie Darko" (2001) 30) Ультиматум Борна - "The Bourne Ultimatum" (2007) + другие серии 31) Игры разума - "A Beautiful Mind" (2001) 32) Миллионер из трущоб - "Slumdog Millionaire" (2008) 33) Пираты Карибского моря (несколько серий) - "Pirates of the Caribbean" 34) Гарри Поттер - "Harry Potter" (их там много) 35) Хоббит - "The Hobbit" (2012 - в процессе) 36) Остров проклятых - "Shutter Island" (2010) 37) Адреналин 2: Высокое напряжение - "Crank: High Voltage" (2009) 38) Железный человек - Iron Man (1, 2, 3) 39) Зеркала - "Mirrors" (2008) (Horror, на любителя) 40) Обитель зла - Resident Evil (много частей, на любителя) 41) Пила - Saw (7 частей) (Horror, на любителя) 42) Принц Персии: Пески времени - "Prince of Persia: The Sands of Time" (2010) 43) Солт - "Salt" (2010) 44) Социальная сеть "The Social Network" (2010) 45) Трон: Наследие - "TRON: Legacy" (2010) 46) Война богов - "Immortals" (2011) 47) Живая сталь - "Real Steel" (2011) 48) Исходный код - "Source Code" (2011) 49) Мальчишник - The Hangover (1, 2, 3) 50) Механик - "The Mechanic" (2011) 51) Области тьмы - "Limitless" (2011) 52) Разделитель - The Divide (2011) (самый противный фильм, от сцен просто тошнит) 53) Ромовый дневник - "The Rum Diary" (2011) 54) Санктум - "Sanctum" (2011) 55) Тор - "Thor" (2011) (2 часть на подходе) 56) Трансформеры - Transformers (несколько частей, уж очень одноразовый) 57) Форсаж (6 серий вроде) - Fast & Furious (бред с Вин Дизелееем) ) 58) Хостел - Hostel (1, 2, 3) (Horror, полнейшее мясо, на любителя) 59) Чёрное золото - Black Gold или Or noir (2011?) 60) Шерлок Холмс: Игра теней - "Sherlock Holmes: A Game of Shadows" (2011) 61) Я - Четвертый - "I Am Number Four" (2011) (актер понравился :O) 62) 007: Координаты Скайфолл - "Skyfall" (2012) 63) Белоснежка и охотник - "Snow White and the Huntsman" (2012) (Тут стремная актриса из Сумерек и Chris Hemsworth, из-за него и смотрела) :) 64) Гнев Титанов - "Wrath of the Titans" (2012) 65) Джек Ричер - Jack Reacher (2012) 66) Диктатор - "The Dictator" (2012) (веселая глупость) 67) Другой мир - "Underworld" (1, 2, 3, 4) (на любителя) 68) Напролом - Lockout (2012) 69) Неудержимые - The Expendables (1, 2) 70) Облачный атлас - "Cloud Atlas" (2012) (на любителя) 71) Параллельные миры - Upside Down (2012) 72) Великий Гэтсби - The Great Gatsby (2013) 73) Мачете - "Machete" (2010) (смысла ноль, но картинка Родригеса) 74) Риддик - Riddick (1, 2, 3) (Черная дыра 2000г, Хроники Риддика 2004 год, последний 2 назад в кино был) и т.д... "ниасилила" дальше
Не видела только штук пять, наверное. Практически со всеми согласна, что, или очень достойные, или очень хорошие. Мачете абсолютная чухня, никак не пойму, как туда столько норм актеров пошло. А Стюарт из Сумерек мне нравится, не знаю, чем она так всех бесит. Фильмы "На дороге" и "Добро пожаловать к Райли" с ее участием очень даже хороши. Риддик 3, который сейчас в кино, не плох, но и не хорош, юмор местами норм, а местами... Да и денег было мало, съемки переодически совсем не фонтан, как у малобюджетного кинчика.
Джек Ричер эдакая смесь новых Холмсов и старых Рембо. Очень умный Круз все раскрыл и сам всех победил (простите за спойлер) Не могу сказать что фильм плохой, но все же на любителя. Так что пока сами не посмотрите мнения не сложите. Это как с последним Бондом - половина в восторге, половина негодует.
Да? Вот, блин. Ненавижу, когда трачу несколько часов на просмотр фильма, который меня впоследствии никаким макаром не зацепил или заинтересовал. Ладно, придется рискнуть)) Спасибо))
Не шедевр, но и не полное гэ. Там даже интрига какое-то время сохраняется:) Т.е. в "Защитнике" или "Механике" сразу ясно все, например, а этот фильм даже дал время зрителю сделать неправильные версии концовки. Что предсказуемо: боевые монстры типа Сталлоне, Сигала, Шварцнегера, Стетема, Питта, Круза и т.д. никогда не умирают в конце)))
Ну почему никогда. Например в оригинальной концовке Рембо кончает жизнь самоубийством. В сети можно посмотреть альтернативную концовку снятую по книге. Это продюсеры решили денег на продолжениях срубить и пересняли финал. Кстати сейчас Слай готовит ремейк именно с первым вариантом.
Да, никогда - это я погорячилась, но массовый зритель хочет "хэппи энд", и все режиссеры это знают. Помню волну негодований из-за концовки отличного фильма "Начало", народ хотел, чтобы все было хорошо, а в итоге - лимб.
Ну в Начале Нолан оставил открытый финал - решай мол сам. А то что все решили что все закончилось плохо, по моему просто доказывает что зритель хоть и не любит "плохих" концовок, но тем не менее за ними скучает.
Речь не о третьей, а именно о первой части. Первоначальный роман Моррела это драма о солдате который стал никому не нужен после войны. И никаких продолжений там не предусматривалось. А альтернативная концовка вот: [ссылки видны только авторизованным пользователям]
Нема за шо))) Если интересно, спросите у Яндекса "альтернативные концовки фильмов" там и Крепкий орешек и Терминатор и еще пара тройка хитов))) А вообще на мой взгляд от "продюсерской" редакции больше всего потерял фильм Леон. В режиссерской версии намного круче.
Потому что я говорю как есть. Да, достойное кино, но второй раз смотреть нет никакого желания. А раз уж на то пошло, то кто-то и тупость по ТНТ смотрит, мы же их не обсуждаем) Есть еще одна картина, вроде бы "Лоуренс Аравийский", тоже достойная картинка, смотреть второй раз - ни за что. И разве есть в мире что-то кроме денег, что нравится всем?)
ой, я только сейчас посмотрела, что вы заказчик. Что вы, что вы, я тоже обожаю Пилу и посмотрела все 7 серий. А расчлененка - это мое второе я. А оскаровский Форест Гамп - вообще бред сивой кобылы. Еще раз извините.
Ну, конечно же, это ирония=)))))А я бы хотела добавить фильм "Изгой" и "Неспящие в Сиэте", если уж мы про фильмы с участием Тома Хэнкса. Вообще, хочется добавить, что этот актер в "г.." не снимается, но просто, действительно, есть стоящие фильмы, но смотреть второй раз желания не возникает. Не потому что они неинтересные, а просто потому что ты их хорошо запоминаешь, проживаешь историю героев, запоминаешь какие-то ключевые моменты и ВСЕ. К таким фильмам чаще всего относятся длинные истории со счастливым концом, например, "Форест Гамп".
Да, я бы сказала, что это энциклопедия Америки на протяжении жизни одного человека, который не особенно интересуется окружающим миром, потому что погружен в собственный.
Да, эти 2 фильма мне тоже очень нравятся, но ведь все не вспомнишь:) Особенно, если смотреть кино часто. Меня недавно спросили, на какие фильмы я в кинотеатры ходила в 2013 году, долго вспоминала, хотя фраза "Хорошее кино" после просмотра присутствовала часто)) А про фильм "Изгой" мы даже шутим иногда, например, когда у кого-то проблемы с зубами и нет времени на стоматолога. Зачем он нужен, если есть коньки?) Еще у нас был пляжный мяч, которого звали Wilson, все из того же фильма :D
действительно, офигенский фильм:))) А я еще вспомнил потрясающий фильм "Троя" с Бредом Питтом. Вот вроде исторический, наизусть его знаю, но постоянно реву при его, даже случайном просмотре=))
Насчет "Изгоя" согласна на все 100%. Великолепный фильм. Могу Вам посоветовать "Into the wild"("В диких условиях"), есть моменты в этом фильме с которыми я не согласна, но сама идея очень понравилась + основан на реальных событиях.
Что значит лучше или хуже, когда спор идёт о вкусах? Хуже чем "Летят журавли", но лучше, чем "Тупой, ещё тупее"? Мне кажется, что можно говорить только относительно собственных пристрастий, а не в целом лучше-хуже. Про формулу "Достойнее" я вообще молчу.
Разговор как раз с того и начался. Автор сказал, что забыли в список внести "фильм века" "Форрест Гамп", на что получила ответ, что даный фильм не особо интересен. Я просто поддержала. Список то личный автора!!!!А не список лучших фильмов планеты!!!!У меня вот вообще "Фантагиро" лубимый фильм, но я же не говорю что это "фильм века"!!!!
Ну не знаю даже=)))Да по-любому видели=))Детская сказка про принцессу-воительницу. в 90-х часто показывали. назывался "Пещера золотой розы". Там про любовь, сражения, волшебство...
У Кинга вот тоже есть действительно стоящие фильмы, например, знаменитый "Побег из Шоушенка" или "кладбище домашних животных", а также есть немного бредовые, например, "Дети кукурузы". но в любом случае он отличный писатель. И вправду, о вкусах ведь не спорят...
не помню, но там вроде был маленький кукольный домик - аналог дома, в котором жила семья. В том домике происходили жуткие вещи, которые, само собой, потом происходили и в доме семьи.
аааа.....все, припоминаю=))да да, надо найти название=))а сегодня меня что-то с утра на хоррор пробило, увидела в вашем списке хостел-3 - я его не видела, только 1,2 часть. Вот сейчас качаю.
Кристины две. Одна из них с Ален Делоном в главной роли. Мне больше нравится второй фильм. Как, впрочем, и из двух Сияний мне больше нравится не тот, что с Джеком Николсоном. У Кинга стоит посмотреть "Особняк Красная роза" и "Буря столетия". Мне почти все фильмы по его книгам нравятся.
Я тоже его книги люблю. А с фильмами забавно выходит зачастую: в возрасте лет 9-11 это были фильмы ужасов, от которых потом аж кошмары снились, все было реалистично так. А сейчас некоторые как комедия смотрятся, потому как снимали их давно и спецэффекты и монстры были немного "плюшевые" в кинематографе (хотя до Кинг Конга 60-х или Трона 80-х им далеко):) Еще фильм про "Ловца снов" вроде был)
Дааа....я вот тоже ужастики из детства как-то пересматривала, например, "Лепрекона", дак там спецэффекты, конечно, полый отстой=)))а в детстве страшно было=))))))))
"Сияние" с Николсоном только видела - его Кубрик снимал, а я как-то пересматривала фильмы этого режиссера. Кто хочет "взорвать себе мозг" - посмотрите его фильм "Заводной апельсин" в главной роли. которого снимается актер. который играл Калигулу в одноименном фильме. "Красная роза" - один из моих любимых фильмов!!!Вот это реально психологический триллер, спать не могла несколько ночей=)
Я с Рыжем, к примеру, тоже в этом смысле не совпадаю) Я Гампа раз 5 пересматривал, а Иннка говорит - муть скучная. Она больше по триллерам и очень избирательно. Тарантино любит, но не всего. Классика боевиков тоже пойдёт. Ментовские сериалы и наши и заграничные. Русское кино не смотрит. есть несколько фильмов - едва ли дюжина наберётся - которые она знает наизусть и смотрит неограниченное количество раз с любого места. Шерлок Холмс масленникова, к примеру.
Хех) "Она больше по триллерам и очень избирательно. Тарантино любит, но не всего. Классика боевиков тоже пойдёт. Русское кино не смотрит. есть несколько фильмов - едва ли дюжина наберётся - которые она знает наизусть и смотрит неограниченное количество раз с любого места." - совпадает со мной)) Привет ей))
Фильм моего детства). Мне было лет 12 и дружила я тогда с мальчиком, сыном известной телеведущей города. У них дома часто собирался своеобразный телевизионный бомонд: критики, операторы, ведущие и т.п. И обсуждали взрослые дяди тети новинки кино, фишки, психологизм, постановки различных фильмов и т.п. Парень краем уха услышал обсуждения "Фореста Гампа". Говорили о перышке, о том, что оно символизирует. На следующий день принес кассету с Форестом мне, и мы смотрели фильм и пытались сообразить, что же означает это перышко))). Фильм зацепил, смотрела его потом еще много раз, хотя про перышко мы так ничего и не поняли)).
перышко? Не знаю. Дуновение жизни? У Окуджавы что-то похожее было Девочка плачет, шарик улетел, Её утешают, а шарик летит. Девушка плачет, жениха всё нет, Её утешают, а шарик летит. Женщина плачет, муж ушел к другой, Её утешают, а шарик летит. Плачет старуха, мало пожила, А шарик вернулся, а он голубой. У меня знакомый говорит, что жизнь - это черточка между датами рождения и смерти на могильной плите.
Для меня тоже много значит "Форест Гамп". Искренне считаю (хоть и согласна, что о вкусах не спорят) - тот, кому он не вставил, моего внимания не достоин))) Там так много философии, что можно 20 раз пересмотреть, и че-то новое обнаружить. Перышко - это жизнь человеческая. Никто не знает, куда его понесет ветер. Первым перышком был Форест, вторым - его сын.
Да, я уже посмотрела) Пишут, что фильм сильно от книги отличается. Вот не знаю даже, читать или нет - все равно буду видеть Тома Хэнкса. У меня была обратная ситуация с Зеленой милей - книга настолько сильнее фильма, что тот же Том не спас в моем случае ситуацию))
Не думаю, что Тарантино хорош в переводах Гоблина. Перевод "Джанго..." или "Ублюдков", официальный то есть, не променяю ни на что другое. Очень текст удачно по-русски сделан, и голоса подобраны.
Да, смешные у нас переводчики временами попадаются. Хоть словарь аглицкого новояза по ним составляй: Lock, Stock and Two Smoking Barrels - Карты, деньги, два ствола (угадали слово "два", ога) :) Industrial City - Город новой преступности Snatch - Большой куш The Quick and the Dead - Быстрый и мертвый. Судя по библейскому "From thence He shall come to judge the quick and the dead", на Страшном суде тоже ждут "быстрых и мертвых"
Это фильмы с тучей нецензурных слов на английском, все это сопровождается мимикой и интонацией актеров. Поэтому смешно слышать нечто вроде "Сэр, вы негодяй, вы пожалеете об этом!"..;D Гоблина плюс в том, что он переводит как есть, но не все удачно, ясное дело. Фильм Bad Santa в русском переводе вообще не смешной.
Мне тоже большинство из выше перечисленных фильмов нравятся. Насчет русского кино, тоже не очень люблю, эта манера подражания западу, при отсутствии тех.поддержки, и их уровня, оставляет желать лучшего, но.... все же, не могу не отметить, что есть замечательные фильмы, например "Остров" Павла Лунгина. Проникновенный фильм. И очень жаль, что таких фильмов мало.
Из отзыва к фильму (к фигне какой-то, не помню название): "фильм отличный! Актеры на высоте, саундтрек - бомба, режиссер - молодец. С зрителями не повезло..." :)
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186