Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
Точнее удачи и победы) / 100 руб.
Всем бабла / 100 руб.
Вот-вот всё начнётся! Предвкушение детства... +300 / 300 руб.
Удачи🙂 / 300 руб.
Удачи! Интересного чтения и прекрасных комментариев! / 100 руб.
Каждому рассказу желаю найти благодарного читателя и ценителя!
+ 100 ...Каждому рассказу желаю найти благодарного читателя и ценителя! + 100 / 100 руб.
Собираем кассу! =) / 300 руб.
Нам уже повезло! И каждый достоин победы! / 100 руб.
Лучший комментарийgaskonets написал 27.07.2023 в 13:05
0
Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс)) Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы ...Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс))
Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы о фильме, актерский состав и послужной список режиссера простимулировали выход в свет. До сих пор оба под впечатлением - потрясающий фильм.
Любителям экшна, компьютерной графики, запредельных спецэффектов и марвеловской кинопродукции не рекомендую. Фильм основан на исторических фактах, убеждениях людей и построен на диалогах. Это все обильно сдобрено великолепной операторской работой и бесподобной игрой актеров. Гримеры и костюмеры тоже на высоте.
Поскольку вчера завершился прокат, рекомендую к просмотру домашний кинотеатр с хорошей акустической системой. Если смотреть на компе или обычном ТВ, будет потеряно 30-40% кайфа. Также не будет лишним хоть немного изучить матчасть - историю. Я был в курсе происходящего (с учетом почти параллельных событий в СССР), поэтому смотрел многомерно и получал двойное удовольствие.
Лучший комментарийkru_kenga написала 30.12.2021 в 18:01
0
Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива) Фильмы года для меня: - Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож ...Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива)
Фильмы года для меня:
- Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож сериал) - Человек с земли.
Вопрос к знатокам психологически-страшных фильмов. Хочу найти европейский фильм о каннибалах. Когда-то частично смотрела его по ТВ, хочу досмотреть, но не могу найти. Суть в том, что молодая чета приезжает в некий мегаполис в свадебное путешествие. Муж - каннибал, боится вступить в связь с новобрачной, т.к. чувствует к ней вожделение, смешанное с желанием попробовать на вкус. Чтобы не нанести вреда своей возлюбленной, он съедает парочку человек в округе, включая сексапильную горничную. Приехали они в этот город неслучайно - парень ищет мужа своей сестры (также страдающей каннибализмом), который, будучи медиком или фармацевтом, отошел от дел и занялся поиском формулы лекарства для излечения каннибализма. Параллельно показывают вроде как заброшенный дом с заколоченными окнами, где живет сестра с мужем-медиком (негр). Похоже, его эксперименты ни к чему не привели, т.к. она закрыта в комнате, похожей на одиночную камеру. Пока муж отсутствовал, домом заинтересовалась пара подростков, которым красивая сестра показывает свои прелести и таким образом заманивает их в дом, они открывают ее комнату, получают каплю удовольствия и оказываются на том свете. Это половина или даже треть фильма. Снято дорого, все сцены насилия очень тонко сделаны, похоже, фильм французский, но может и немецкий. Кто подскажет название или наметку к поиску, буду благодарна.
О может вы еще один фильм найдете. Смотрела очень давно, лет 10 назад точно. Про девушку вампира, которая говорила, что "с едой играть нельзя". О чем точно не помню, запала фраза.)))
Не, точно не Сумерки))) Подозреваю, что это кино конца 80-середины 90-х годов. Потому что смотрела ну очень давно.))
Немного поискала, фильм так и не нашла, зато сделала целую подборку из разных ужастиков прошлых лет, точнее века. А то современные ужасы уже не вдохновляют, ниче нового придумать не могут))
Если честно, то современные спецэффекты уже не в радость, особенно на фоне затертой идеи полного отсутствия какого-либо смысла.
А старые страшилки с кровью-кетчупом, дикими воплями, игрушечными монстрами и какой-то наивностью, что ли, прям таки умиляют. Не так давно смотрела старенький фильм "Демоны". особенно вдохновила сцена, когда герои гоняли по кинотеатру(!) на мотоцикле(!) под дивную роковую музычку! Ну, роскошно же.
Из найденных фильмов особенно отметила фильм "Голод" 1983 г. с Девидом Боуи и Катрин Денев. Сегодня обязательно посмотрю))
Ну што ж, фильм я посмотрела. Как и предупреждали отзывы, Боуи в нем слишком мало, а жаль. Не то, чтобы я являлась его поклонницей (я вообще не знаю, кто он бы и чем занимался). Но нравится он мне, хоть убей))
По фильму же... Вообще. мне показалось, что он не о вампирах как таковых, а скорее об одиночестве. Вампиры, т.е. бессмертные. вечные, просто для усиления эффекта. Лента, конечно, скучновата, но явно философская (люблю такое). Да и по внешним параметрам к ужасам имеет отношение лишь из-за гг да обилия кетчупа в отдельные моменты.
Целых 11 мин. перемоток потратил на поиск сцены, где Гермиона изображ. сцену из "Титаника"под песню Боуи "Герои". 11 мин. бесценной жызни, Ламби!
Сцена была да, что надо. Это было почти как в "Титанике", только без "Титаника". И позади Гермионы ощущался острый дефицыт Дикаприо. Ну и в конце те же "Герои", только уже чувак изображал Гермиону. Ему тоже не хватало Дикаприо сзади.
Боуи там было на полминутки, да и то данную™ песню он соченил на пару с Брайаном Ино. И мне кажется, нельзя из этой романтической сценки "понять, кто такой Дэвид Боуи (а это легенда музыки, а не кино)". Вот тебе и "Немудро".
целых 11 минут смотрел?)))) ну ладно, зачёт тебе)))) а почему я посоветовала этот фильм? так у нас же здесь тема о кинах. А это единственное кинишко, из тех, что я знаю, сюжет которого немного крутится вокруг творчества этого певца.
Если бы мы находились в музыкальной теме, посоветовала бы кучу альбомов)))
не, не надо там сзади никаких дикаприй. Эпизоды хороши именно тем ощущением: только я, скорость и тоннель))))
О, премного благодарна! Раньше вампиров обожала, но после Сумеречной саги как то к ним остыла. По ходу появился повод возобновить знакомство, тем более столько "новых" хоть и старых фильмов на голову свалилось, Я прям в восторге, день удался))
К вампирской теме гляньте "Мудрость крокодилов". Он никогда почему-то популярным не был. На молодого Джуда Лоу полюбуетесь заодно. Это до "Искусственного разума". И идея необычная. И чудная сцена, как он двумя руками разные изображения рисует. Извините, что встряла.
Кстати, получается, я его таки смотрела до конца, но из-за отсутствия титров в конце того давнишнего просмотра, сложилось впечатление, что фильм оборвался на полуслове. Интересно было понять, насколько восприятие 10-летней давности отличается от нынешнего. Хотя, лишний раз убеждаюсь, что мне нравится "тягучее" французское кино с таким неспешным сюжетным ритмом, как, например, "Дикарь", "Искатели приключений", "Индокитай".
О! Про восприятие: довольно часто меняю мнение после повторного просмотра лет через десять после первого. Как в худшую, так и в лучшую сторону. Кстати, благодаря изысканиям на каннибалическую тему столько всего узнала! Какие только фильмы не снимают. Во всех смыслах на любой вкус)
Когда Гарри Поттеры взрослеют, они становятся задумчивыми, много пукающими утопленниками.
Экзистенциальная постмодернистская трагикомедия (на самом деле - драма) "Человек – швейцарский нож / Swiss Army Man" - интереснейший киноэксперимент уходящего года. Парадокс: я вот до отвращения нормальный человек, а фильмы люблю странные, вроде этого. Думаю, таких, как я, много. А должно быть ещё больше.
Из Викиописания: "...Там они видят, как Хэнк разговаривает с трупом, и все решают, что парень сошёл с ума. Но неожиданно у покойного снова начинают выделяться газы, и после прощания с Хэнком тот уходит вдаль быстрой кометой на своей тяге метеоризма"
ЗЫ. Фонаты Д. Рэдклифа услышат в фильме, как он поёт. Кстати, норм поёт. ЗЗЫ. Кто посмотрит - выскажите здесь пару слов по впечатл.
посмотрела, да. предварительно почитав восторженные отзывы, уже было подумала, что теперь у меня к фильму завышенные требования. но куда там! он переплюнул все похвалы - я хохотала аж плакала, буквально.что ни фраза - то перл (запомнить бы, и шутить потом, но так не получится). правда, немного грустненько вконце было, ну да ладно в общем, спасибо вам)
я бы до следующего лета о такой мелочи и думать забыла)))) Надо смотреть немедленно, если есть время, а то потом вылетит из головы или куча всего нового появится
Их десятки, выбирайте по жанру. Есть и новые сезоны старых сериалов, и стартующие в этом году. На куче сайтов есть тематические подборки с отзывами, там точно объективно подберете под себя.
Я думала может что-то появилось, такое, что-ах. А то я въехала в 15-сезонный английский детектив на полгода и надо бы мне его чем-то разбавить. Впрочем, уже совсем скоро мы узнаем кого же убил Ниган.
Ну как вам сказать, у меня года на 2-3 распланированы некоторые рабочие проекты и планы компании (ООО), фильмики накидать на будущее - тоже. Завтра может и не настать, но жить на авось, не планируя, тоже не всегда наилучший вариант ) А если бы банки с ипотечками жили сегодняшним днем, вообще весело было бы) А про торт, ну что случится за год?) Вот графика первого фильма "Трон" (70-80х годов, не помню) - это да, проблема, а нынче +/- год в кинематографе - такая ерунда по-моему) Разве фильмы 2012-2013 сильно уступают фильмам 2016?:)
Решил, Игорь, не робко прятать тело жирное в утесах. Выполз оттуда. Так вышло, что посмотрел эту кинишку накануне твоего здесь выступления. Удивился, что одновременно наткнулись на. Потом вторично посмотрел. Проверить, может что-то не уловил спросонок. Смотрел первый раз, клюя носом. Ночь была. Впечатление то же. Отличная лента. И от других и вообще. Полюбил гаррипоттера (до того не было прецедента, не смотрел бесконечноекино про него). Полюбил пьерабезухова (до того был прецедент, в войне и мире заинтриговал только он). Фильм супер.
Хм, даже не знаю, что и сказать. Закрывая глаза на пошлятину, наверное все таки понравилось. Особенно впечатлил саунд - музыка потрясная, да и операторская работа на уровне. Ну и смысл тоже есть. Одиночество - бич нашего времени и каждый справляется с ним посвоему.
Взялась за старые, распиаренные фильмы. "Три метра над уровнем неба" - искусственно, "он-она-чувства" схематично как-то, режиссера словно "Скорая" забрала) нет его, только рупор валяеццо. Набор сцен - больше ничего. Обзевалась, бросила. "Ванильное небо". Эммм... Кажись, оригинальное название "Открой глаза"? Если да, то смотрела давно в оригинале, мучая английский. Запомнилась та маска, но больше ничего. Если про "Три метра..." хоть какую-то рецензию выдавила из себя выше - то тут даже не знаю, что и писать. Бросила, даже на зевании сэкономила. Так хотела посмотреть эти кинА - и... Что со мной? Или просто это уже не та эпоха фильмов?
Мне, кстате, алкаши знакомые дали погоняло "Боенг 527", потому что я высоту набираю быстрее самолета. Все поехал я в реабилитационный центр. В который уже раз, белять.
Я тебе старья накидаю. Может, что и не смотрела :)
Босиком по мостовой Воды слонам Девушка с жемчужной сережкой Дом у озера Дорогой Джон Знакомьтесь, Джо Блэк Другой мужчина Мосты округа Мэдисон Не уходи Разомкнутые объятия
Это ж разве старье - это еще фильмы-молодушки. Вот я помню Вам письмо (или Ваша почта), Неспящие в Сиэттле и Город Ангелов, когда еще Мэг Райан была хороша собой. Но их, наверно, все смотрели.
Даже и не вспомню… Давно смотрела… Босиком по мостовой Знакомьтесь, Джо Блэк Мосты округа Мэдисон Не уходи
Ксюш, восприятие зависит от (г̶о̶р̶м̶о̶н̶а̶л̶ь̶н̶о̶г̶о̶ ̶ф̶о̶н̶а̶) состояния на момент просмотра. Я мелодрамы смотрю "под настроение" – редко, но "запоем".
"Поклонница" - фильм наш, про Чехова, снимал Мельников, так что зевать не будете, эт точно. По мне, так там все красиво и в чеховский стиль удачно попали. "14+" - тоже наш, очень живой фильм про подростков, любовь, романтиков, хулиганов, родителей - с юмором и нежностью сняли. "Светская жизнь", 2016 Вуди Аллена, не знаю, есть ли в сети уже.
Ларри Краун, 2011 - Том Хэнкс, Джулия Робертс Любовь случается, 2009 , - Аарон Экхарт, Дж. Энистон Порочные связи, 2005 - он же, встреча бывших на свадьбе, полфильма в гостиничном номере - диалоги, атмосфера, отношения.
Посмотри "Кейт и Лео" - легко и местами смешно. Мелодрама с элементами комедии (Мэг Райан) "Легенды осени" - сага-мелодрама, молодой Брэд Питт и Хопкинс, раз 5 смотрела и всегда плачу. Мой любимый фильм
Здравствуйте. Вот оживили темку, и я тоже решила Вам посоветовать посмотреть старенькие фильмы (вдруг не видели): "Стрекоза" и "Послание в бутылке" с Кевином Костнером.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186