В случае успешного прохождения теста уровень будет автоматически повышен до максимального (можно выполнять работы дороже 1000 руб.), а также появится доступ ко всем тендерам по копирайтингу.
-----
Для удобства исполнителей увеличено время на безопасный отказ от выполнения работы - с 30 до 60 минут. То есть отказ от выполнения работы в течение 1 часа после ее взятия (одобрения заявки) не повлияет на статистику.
Для работ со временем выполнения меньше 2 часов безопасный период составляет:
-- 30 минут для работ со временем выполнения 1 час, -- 15 минут для работ со временем выполнения 30 минут.
-----
"Плохой" отказ от работ дороже 500 руб. теперь будет влиять сильнее на все показатели:
1. Обязательность будет понижена в зависимости от стоимости работы с "плохим" отказом:
-- до 500 руб. - на 1 работу, -- от 500 до 1000 руб. - на 2 работы, -- от 1000 до 1500 руб. - на 3 работы, -- дороже 1500 руб. - на 4 работы.
Таким образом, "плохой" отказ от работы стоимостью дороже 1000 руб. (например, 1150 руб.) ухудшит обязательность не на одну работу, а сразу на три.
2. В зависимости от стоимости работы понижается уровень доступа к заказам:
-- дороже 1000 руб. - до уровня 2 (можно выполнять работы только до 1000 руб.), -- от 500 до 1000 руб. - до уровня 3 (можно выполнять работы только до 500 руб.).
Например, "плохой" отказ от работы стоимостью дороже 1000 руб. (например, 1200 руб.) временно понизит уровень доступа к работам, и доступными станут заказы только до 1000 руб. и т. д.
Срок ограничения составит 7 дней, если "плохой" отказ от дорогой работы - первый за 90 дней, и 14 или 30 дней, если такой отказ произошел повторно. Срок указывается в системном уведомлении в ЛПА, а ограничение будет снято системой автоматически по истечении указанного срока.
3. "Плохие" отказы за работы дороже 500 руб. теперь понижают и КПД - всегда на одну работу. Отказ от выполнения работы стоимостью до 500 руб. на КПД не влияет.
---
Вкратце:
-- для добросовестных исполнителей: больше времени на безопасный отказ и больше времени для внимательного изучения заказа, а также согласования с заказчиком в случае возникновения проблем.
-- для невнимательных и халатных: больше штрафных санкций и меньше возможностей для заработка при большом количестве невыполненных работ.
Лучший комментарийViolettka написала 26.02.2024 в 20:58
149
Нет, но "подробности" - это само по себе понятие растяжимое. Меня, к примеру, как исполнителя даже подкованного в тематике такая формулировка бы ...Нет, но "подробности" - это само по себе понятие растяжимое. Меня, к примеру, как исполнителя даже подкованного в тематике такая формулировка бы насторожила. Ведь у исполнителя слово "подробности" может ассоциироваться с простыней всяческих невыполнимых условий и прочего нежелательного и неудобоваримого в плане исполнения. Это - во-первых. Во-вторых, сами говорите, что описание должно быть исчерпывающим в основном разделе. В секретном - только ссылки и пр. Почему бы не сказать что за темы будут оговорены? Ведь у "подкованных в юридическом плане" тоже имеются свои предпочтения. К примеру, я могу взять задание по поводу разводов, но все что связано с ОСАГО - это не мое и т. д. Почему бы сразу темы не осветить?
Это надо подать заявку на "кота в мешке", держать ее в голове, что выбивает из колеи по-своему, потом тебе ее одобрят или нет. А потом прочитаешь - тема не моя, нужно отказываться. А оповещение пришло когда я не в зоне доступа. Попадаешь в зону покрытия, читаешь - одобрено. А прошло уже часов пять (это я если в случае тендера, к примеру). Знакомишься с тематикой - не твое. И придется писать бред. Спасибо.
Тут ведь, опять же, осложняете жизнь авторам. Зачем это? Когда надо делать все прозрачнее, вы нагоняете какого-то странного и вовсе ненужного тумана. Заказчику что, легче написать особенности заказа в основном задании чем в секретном? У него что, рука отнимается?))) Или он стесняется своих тем? Я еще понимаю, когда у него там тема в русле защиты прав любителей фаллоимитаторов. Но тут-то что?
Лучший комментарийMikhailNoname86 написал 02.02.2024 в 19:59
9
Я занимаюсь размещением отзывов на Яндекс картах. Модерация сайта иногда удаляет отзывы и это не зависит от того как его размещали. Если я вижу, что ...Я занимаюсь размещением отзывов на Яндекс картах. Модерация сайта иногда удаляет отзывы и это не зависит от того как его размещали. Если я вижу, что отзыв удален модерацией, а срок сдачи работы ещё не истёк, раньше я отказывался от выполнения. Сейчас получается мне лучше сдать работу, чтобы пострадало только КПД, когда заказчик мне откажет в оплате
Лучший комментарийViolettka написала 07.02.2024 в 14:21
83
Ну, в случае перечисленных вами примеров воровства контента (неоплата опубликованного отзыва или материала) какие-то санкции в адрес заказчика ...Ну, в случае перечисленных вами примеров воровства контента (неоплата опубликованного отзыва или материала) какие-то санкции в адрес заказчика вводить будет глупо. Их просто нужно выкидывать с биржи, это не заказчики, а просто воры. Так что тут какие-то "уровни" или "штрафные санкции" придумывать и вводить будет просто незачем.
Вопрос: а если заказчик откажет в оплате, это повлияет на "обязательность" или только на КПД? Просто если это влияет только на КПД, получается отказываться от выполнения вообще нельзя, даже если работу сдаешь заведомо невыполненную
Эти уровни будут отображается в профиле? Не совсем понятен пункт 2 "В зависимости от стоимости работы также может быть понижен уровень доступа к заказам" от чего зависит будет понижен уровень доступа к заказам или нет? Подробнее можно, желательно с примером?
Здравствуйте. Сам по себе отказ от доработки никак не влияет на статистику, так как отказ от доработки - это не отказ от работы.
Но учтите, что при отказе от доработки работа возвращается на проверку заказчику в неизменном виде, и он может либо принять ее как есть, либо отказать в оплате. И если в оплате будет отказано, то отказ повлияет на КПД как обычно.
чем сложнее система, тем больше вероятность неисправности, слишком много накручено, ну да ладно, при учете невыполненных предлагаю не считать те, которые исполнитель не видел, без учета статуса в отпуске или нет
например - не открывал, значит не видел, не считать как невыполненные, сейчас например пришедшие подтверждения от заказчика запускают обратный отсчет, прозевал, засчитываются в невыполненные, где то так
Ещё интересует такая ситуация, при подачи заявки задания в котором отводиться 1 час на выполнение она может висеть и день, и два, и так не получить одобрения. У меня получилось что подал 8 (восемь) заявок, и они сразу же были одобрены в течении 5-10 мин, пока я выполнял задание которое можно было взять без заявки, прошло 30 мин., и физически их не возможно было выполнить. Может, если есть возможность, можно это как то отрегулировать? А то иногда получается то пусто, то густо. Спасибо.
Если вы не уверены, что успеете оперативно выполнить заказ сразу после одобрения, рекомендуется подавать заявки в заказы со сроком выполнения от 24 часов. Если вы подаете заявку в заказ со сроком выполнения 1 час, необходимо отдавать себе отчет, что заявка может быть одобрена в любой момент, соответственно, придется отслеживать ситуацию в постоянном режиме.
спасибо за ответ, но хотелось бы чтобы время на выполнение давалось большее, хотя бы на 3 часа, а так ждёшь одобрение, а оно не приходит и не приходит, потом и вовсе время ожидания закончилось
Время на выполнение определяют заказчики, мы на это повлиять не можем, к сожалению. По умолчанию в системных шаблонах время на выполнение самых простых работ дается не меньше 3 часов, но если заказчику нужна работа быстрее, он может уменьшать его.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186