Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Форум заказчиков — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Форум заказчиков
AlinaTrofimenko
Нивелирование отзывов

Добрый день! Подскажите, пожалуйста ,как нивелировать негативные отзывы о компании?

Написала: AlinaTrofimenko , 07.09.2019 в 18:42
Комментариев: 4
Комментарии
destructor
За  13  /  Против  0
Лучший комментарий  destructor  написал  07.09.2019 в 19:57

Если клиенты пишут, что в компанию не дозвониться, то нужно нанять ещё несколько человек call-центр. Либо просто начать брать телефонные трубки ... Если клиенты пишут, что в компанию не дозвониться, то нужно нанять ещё несколько человек call-центр. Либо просто начать брать телефонные трубки. Курьеры опаздывают с доставкой заказа на три дня, то это не исправить написанием "милых" отзывов.

Об этой проблеме нельзя говорить в общем, нужна конкретизация.

Одно дело, когда просто конкуренты "душат" псевдо-отзывами. Так любят поступать, к примеру, стоматологические клиники или какие-нибудь МФО.

Если клиент пишет, что ему не доставили заказ и не перезвонили, то нужно оставить комментарий и выяснить номер заказа. Провести "внутреннее расследование" и сообщить о выполнении. Если заказа нет такого и в помине, то нужно об этом написать. Если виноват менеджер, то опять же вопрос не к отзыву, а к менеджеру и его руководству.

Отвечать необходимо на каждый отзыв, обычно ПО это позволяет.

Manana456
За  2  /  Против  0
Manana456  написала  07.09.2019 в 19:43
Положительными и нейтральными отзывами. Их должно быть больше, чем негативных, с частичным упоминанием трудностей вскользь, но с общим позитивом в конкретных самых важных моментах.

                
AlinaTrofimenko
За  0  /  Против  0
AlinaTrofimenko  написала  07.09.2019 в 19:44
Спасибо Вам!

                
Manana456
За  0  /  Против  0
Manana456  написала  07.09.2019 в 19:45
Но лучше уточнить у заказчика, если не совсем поняли задание.

                
destructor
За  13  /  Против  0
Лучший комментарий  destructor  написал  07.09.2019 в 19:57
Если клиенты пишут, что в компанию не дозвониться, то нужно нанять ещё несколько человек call-центр. Либо просто начать брать телефонные трубки. Курьеры опаздывают с доставкой заказа на три дня, то это не исправить написанием "милых" отзывов.

Об этой проблеме нельзя говорить в общем, нужна конкретизация.

Одно дело, когда просто конкуренты "душат" псевдо-отзывами. Так любят поступать, к примеру, стоматологические клиники или какие-нибудь МФО.

Если клиент пишет, что ему не доставили заказ и не перезвонили, то нужно оставить комментарий и выяснить номер заказа. Провести "внутреннее расследование" и сообщить о выполнении. Если заказа нет такого и в помине, то нужно об этом написать. Если виноват менеджер, то опять же вопрос не к отзыву, а к менеджеру и его руководству.

Отвечать необходимо на каждый отзыв, обычно ПО это позволяет.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/master/5601756/