Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
Прекрасная тема! Удачи всем участникам! / 100 руб.
+++ / 100 руб.
Всем участникам вдохновения, отличного слога и удачи! / 100 руб.
+++ / 100 руб.
+++ / 100 руб.
Пусть победит сильнейший!) / 100 руб.
Всем участникам, мой пламенный привет! Пусть останется один самый достойный с призовым фондом, чтобы осуществить свою мечту детства. / 100 руб.
Прибавим немного! / 100 руб.
Желаю успехов в жизни и на бирже адвего
Чтобы вы и ваши родные никогда не болели
Чтобы вы богатели с каждой минутой
Удачи вам ...Желаю успехов в жизни и на бирже адвего Чтобы вы и ваши родные никогда не болели Чтобы вы богатели с каждой минутой Удачи вам / 100 руб.
Лучший комментарийdestructor написал 07.09.2019 в 19:57
0
Если клиенты пишут, что в компанию не дозвониться, то нужно нанять ещё несколько человек call-центр. Либо просто начать брать телефонные трубки ...Если клиенты пишут, что в компанию не дозвониться, то нужно нанять ещё несколько человек call-центр. Либо просто начать брать телефонные трубки. Курьеры опаздывают с доставкой заказа на три дня, то это не исправить написанием "милых" отзывов.
Об этой проблеме нельзя говорить в общем, нужна конкретизация.
Одно дело, когда просто конкуренты "душат" псевдо-отзывами. Так любят поступать, к примеру, стоматологические клиники или какие-нибудь МФО.
Если клиент пишет, что ему не доставили заказ и не перезвонили, то нужно оставить комментарий и выяснить номер заказа. Провести "внутреннее расследование" и сообщить о выполнении. Если заказа нет такого и в помине, то нужно об этом написать. Если виноват менеджер, то опять же вопрос не к отзыву, а к менеджеру и его руководству.
Отвечать необходимо на каждый отзыв, обычно ПО это позволяет.
Положительными и нейтральными отзывами. Их должно быть больше, чем негативных, с частичным упоминанием трудностей вскользь, но с общим позитивом в конкретных самых важных моментах.
Лучший комментарийdestructor
написал
07.09.2019 в 19:57
00
Если клиенты пишут, что в компанию не дозвониться, то нужно нанять ещё несколько человек call-центр. Либо просто начать брать телефонные трубки. Курьеры опаздывают с доставкой заказа на три дня, то это не исправить написанием "милых" отзывов.
Об этой проблеме нельзя говорить в общем, нужна конкретизация.
Одно дело, когда просто конкуренты "душат" псевдо-отзывами. Так любят поступать, к примеру, стоматологические клиники или какие-нибудь МФО.
Если клиент пишет, что ему не доставили заказ и не перезвонили, то нужно оставить комментарий и выяснить номер заказа. Провести "внутреннее расследование" и сообщить о выполнении. Если заказа нет такого и в помине, то нужно об этом написать. Если виноват менеджер, то опять же вопрос не к отзыву, а к менеджеру и его руководству.
Отвечать необходимо на каждый отзыв, обычно ПО это позволяет.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186