Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
Поощрительный призовой фонд ?
100.00 руб.
Всем удачи! Пусть победит талантливейший! / 100 руб.
VeraIvanova20 поддержал автора донатом / 100 руб.
Точнее удачи и победы) / 100 руб.
Всем бабла / 100 руб.
Вот-вот всё начнётся! Предвкушение детства... +300 / 300 руб.
Удачи🙂 / 300 руб.
Удачи! Интересного чтения и прекрасных комментариев! / 100 руб.
Каждому рассказу желаю найти благодарного читателя и ценителя!
+ 100 ...Каждому рассказу желаю найти благодарного читателя и ценителя! + 100 / 100 руб.
Собираем кассу! =) / 300 руб.
Нам уже повезло! И каждый достоин победы! / 100 руб.
Здравствуйте! В последнее время сайт здорово изменился в лучшую сторону, появилось много удобных штук и все такое. За что отдельная благодарность)
Но вот крестик под кнопкой "Новые заказы по подписке" - это что-то (см. скрин). Уже несколько раз случайно тыкалась в него и сбрасывала настройки поиска работ. Выставлять их повторно весьма муторно. А курсор словно магнитом в этот крестик тянет, прям магия. Так вот. Можно его убрать? Или всем остальным этот крестик нужен и важен?
Ага, еще момент. Почему бы такую крутую площадку наконец-то не адаптировать под мобильные? Плюс сделать так, чтобы контент перестраивался при складывании браузера, без образования полосы прокрутки? Благодарю.
Лучший комментарийsvetik04 написала 31.07.2017 в 14:19
1
Добрый день, Татьяна! Крестик действительно сбивает с толку. Я, например, думала, что это сброс просмотренных заказов по подписке, нажала на него - ...Добрый день, Татьяна! Крестик действительно сбивает с толку. Я, например, думала, что это сброс просмотренных заказов по подписке, нажала на него - оказалось, это сброс настроек фильтра. Если бы с его помощью очищался список просмотренных заказов, тогда был бы смысл в этом крестике. А сейчас он только дезинформирует и заставляет заново создавать фильтр, что крайне неудобно.
Добрый день. По желанию пользователя крестик убрать нельзя. По поводу мобильной версии - благодарим за предложение. Все пожелания и предложения пользователей обязательно будут рассмотрены при дальнейшей разработке функционала системы.
Добрый день, Татьяна! Крестик действительно сбивает с толку. Я, например, думала, что это сброс просмотренных заказов по подписке, нажала на него - оказалось, это сброс настроек фильтра. Если бы с его помощью очищался список просмотренных заказов, тогда был бы смысл в этом крестике. А сейчас он только дезинформирует и заставляет заново создавать фильтр, что крайне неудобно.
Здравствуйте. Выполнение работ с мобильных устройств только способствует росту типографических, орфографических, пунктуационных ошибок в текстах, ибо при написании текстов на сенсорных экранах их можно не заметить, упустить. Да и к тому же неудобно писать объёмные статьи на экранной клавиатуре. А что, если захотелось полностью изменить стиль текста.
То же самое и с созданием заказов, у которых множество настроек и опций, которые также можно не заметить на экранах мобильных девайсов.
Здравствуйте. Насчет работы с мобильного вы правы, хотя, думаю, многие все же работают с планшетов. Знаю пару примеров, когда люди уходили с ресурса именно потому, что у них нет постоянно компьютера под рукой, зато есть планшет и интернет (за лайки и репосты вполне можно браться).
А вот почитать форум или мониторить заказы с мобильного удобно было бы, это на качество работ не влияет)) Ну хотя бы адаптируйте контент под складывание браузера. Полоса прокрутки внизу - это что-то.
И этот крестик "отписаться"! Предполагаю, что его создатель икает весьма часто)).
В целом сайт очень даже гут, еще раз хочу поблагодарить за обновления и дополнения.
А на мобильном полоса появится, если вы пальчиками увеличите масштаб. Или вы с лупой там все читаете?))
Я понимаю, что полностью подстроить контент под мобилу малореально, это масштабная и непростая работа. Но под комп адаптировать можно. Я начала работать в двух параллельных окнах (ворд слева, браузер с ТЗ справа, что удобнее, чем переключение). И сразу же отметила все прелести прокрутки.
Или вы с лупой там все читаете?)) - Неа, у меня экран большой и хороший)))
Полностью подстроить контент под мобилу малореально, это масштабная и непростая работа - это качественный адаптивный дизайн) + переход на новый дизайн, который займет некоторое время (под дружный вой заказчиков, которым горит заказ, и авторов, которым нужно срочно сдать работу).
Ладно, фиг с мобилами. Но вот убрать крестик "отписаться" и нижнюю прокрутку при складывании браузера было бы хорошо))
А так я все понимаю, сама учусь на веб-разработчика сейчас. Еще полгода осталось. И вместо того, чтоб осваивать jS и прочие премудрости и потихоньку вливаться в практику, подвисла тут на текстах))
...этот крестик когда в очередной раз тыкнула, не выдержала уже)
Решать за пользователя, с какого девайса ему посещать биржу — это что-то новое :) Хорошая мобильная версия не мешает видеть ошибки. Многие с мобил всего лишь мониторят заказы, а не пишут статьи по 30 тонн. Комментарии тоже не нуждаются в экране 22.5, чтобы попасть куда надо. Но я вам больше скажу — ЗАКАЗЧИКИ не должны быть грамотными. От слова совсем. И могут делать ошибки. Почему же вы им запрещаете работать с мобил? При наличии кучи шаблонов готовых! Не можете норм. версию запилить? :D чтобы заказчик не промазал по всем этим опциям?.. ай-яй-яй. Никто еще не умер в Инстаграмме :D а он вообще только для мобил.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186